+7-903-504-39-64 Схема проезда В вашей корзине 0 товаров
Каталог
О КОМПАНИИ
СКИДКИ
КОРЗИНА
Оборудование по категориям магазинов

Как продать больше товаров с помощью витрины


Как продать больше товаров с помощью витрины

Как продать больше товаров с помощью витрины


Как известно, встречают по внешнему виду. А витрина для магазина – как раз та самая одежка из пословицы, мельком глядя на которую, прохожий мгновенно оценит свой интерес дальнейшего общения с магазином.

Каждого из нас в жизни окружает бесконечное число объектов, постоянно колышется море событий. Но наше внимание всегда привлекает либо что-то необычное, например фиолетовое дерево посреди зеленого леса, либо то, что нам в данный момент необходимо. Аналогичная ситуация и с витринами магазинов, которые уже давно стали привычной для осознания частью городского пейзажа.

Если у магазина есть возможность сооружения витрины – ей грех не воспользоваться. Однако далеко не все помнят, что сама витрина и товар на ней – это портфолио компании. Магазины экономят на дизайнерах и оборудовании, аккуратно вываливая на стеллажи и вешалки за стеклом нечто, напоминающее товар. Увы, чтобы покупатель захотел зайти в магазин, этого не достаточно. Сначала надо привлечь его внимание, а потом увлечь его эмоции.

Если магазин задумал обустроить свою витрину, надо ее сначала спланировать. Выделить тот товар, который можно считать для компании определяющим. Так сказать, визитную карточку каталога продукции. Но не следует забывать, что товар должен не просто быть, а выделяться на фоне аналогичных. Красные джинсы заберут на себя внушительную порцию внимания своим цветом, а вот обыденные синие могут выделиться только особой формой или непривычными украшениями.

Большинство людей принимают решение о покупке товара не по его внешнему виду: цвету, материалу, размеру, а по жизненному образу, который в нем увидят. Пиджак, представленный на манекене, имеет больше шансов вызвать к себе внимание, чем его близнец с обычных плечиков. Правда, грубо сваренный манекен без рук и ног, стоящий по стойке «смирно», это еще не манекен, это та же вешалка, только объемная.

Но даже красиво повешенный на вешалку костюм редко вызывает возглас «Вау, какая красота!».

Зато только представьте себе, как естественно, но заметно выглядит витрина, если на ней разыгрывается сценка из жизни. Например, мужчина в костюме, галантно протягивающий руку, выходящей из автомобиля, женщине в вечернем платье. Здесь ощущается движение. И не только людей, навсегда застывшее в манекенах, но и всего созданного образа. И этот третий из братьев пиджак будет обязательно замечен. «Ух, смотри, как хорошо сидит. Интересно, а как я буду в нем выглядеть, когда с женой поеду в ресторан? Дорогая, давай, и тебе такое платье посмотрим!».

В этой сценке мало действующих лиц – нет десятков товаров, гаммы моделей, радуги расцветок. Пестрота – это всего лишь короткий факт, а сцена – длинный сюжет.

Тут можно недовольно фыркнуть, мол, даже подобная композиция через некоторое время примелькается, станет обыденной. Да, так и есть. Но витрина, которой занимаются, а не та, на которой складируют, обновляется пару раз за месяц. И всегда несет в себе что-то новое и интересное. И пусть на очередное планирование витрины снова потребуются финансы, эти затраты окупятся мгновенно.

Те, кто хочет развивать свой магазин, кому дорого внимание покупателей, кто подходит к процессу торговли как к искусству, а не как к рутине, должны приобретать для своей витрины качественное оборудование для магазинов одежды. Например, предлагаемое компанией DecorStyle. В ее каталогах представлено только хорошо продуманное оборудование зарубежных и отечественных фирм. А манекенам отведено особое внимание.

Не стоит обставлять свою витрину неживыми вешалками, обрубленными пластмассовыми тушками и стеллажами из ДСП – это уже прошлое тысячелетие. Следуйте за потребностями покупателей, и они за это обратят на Вас свое внимание. А DecorStyle в этом с удовольствием поможет.

© Decor Style



Назад в альбом
Меню