0
0 руб.
Система 3318: несущий П-образный профиль Подробнее
Каталог
Оборудование по категориям магазинов

Как продавать больше товара – обставляем магазин


Как продавать больше товара – обставляем магазин

Как продавать больше товара – обставляем магазин


Помнится, когда-то говорили: «Существует два способа управлять женщиной. И оба они неизвестны». Но с развитием мерчандайзинга, стала теплиться надежда, что соответствующим ученым удалось найти хотя бы один из заявленных способов. Если не во всей жизни, то, по крайней мере, в сфере продажи товаров. Эти способы знают уже многие, но не всем удается добиться практических результатов. Возможно, потому, что не всегда учитывается самое главное условие, о котором пока еще не написано так же много книг, как про правила расстановки товаров в торговом зале. Мы постараемся по мере сил закрыть эту дыру в знаниях.

Покупатель платит не только за товар, но и за некий образ, созданный товаром в голове покупателя, и приобретенное в ходе шопинга настроение. Плохо, если товар откровенно вывален на стеллажи и прилавки. Правильно, когда он выставлен. А если он правильно выставлен – это вообще отлично.

Не надо ставить товары чересчур разряжено. Много свободного места может быть расценено покупателем, как уменьшение выбора. Или что магазин продает слишком дорогие товары.

Кстати, если в магазине продаются товары кардинально разных ценовых категорий, не следует ставить ценные экспонаты у входа. Во-первых, дорогие ценники отпугнут тех покупателей, которые рассчитывали потратить меньшую сумму.

Во-вторых, не перевелись еще в наших ларьках и магазинах городские Робин-Гуды, которые уносят товары у богатых и пропивают их с бедными. Ну, или сдают умыкнутое в ломбард. Дорогие позиции лучше ставить вглубь зала.

Также не следует ставить дорогое рядом с дешевым. Неприметная тумбочка от этого выиграет, но элитный стол рискует остаться в магазине надолго. И долгие месяцы поглощать казенное средство для уборки пыли.

Считается, что самая располагающая к покупке область демонстрации товаров находится на уровне глаз покупателя. Но мнения по тому, какие в это пространство следует ставить товары, расходятся. Кто-то утверждает, что сюда лучше помещать самые покупаемые товары. Противники этого мнения полагают, что ходовой товар и так разойдется, и прайм-зону лучше отдать под новый, не очень известный или продвигаемый товар.

На нижние полки необходимо ставить позиции, которые будут хорошо видны периферийному зрению человека. Различным ярким, пестрым, крупным упаковкам там самое место. А еще, нижние полки с точки зрения взрослого – это пространство на уровне глаз для детей. Почему-то этот момент нередко забывается, и в итоге взор ребенка натыкается на какие-нибудь стиральные порошки и чистящие средства, а игрушки остаются где-то наверху. Хотя, тоже верно – решение по машинкам и куклам взрослые как-нибудь и сами примут – подумают полчасика, посоветуются в Интернете, позвонят бабушкам, узнают у продавцов. А вот приучать детей к способам повышения качества санитарных условий нужно еще дошколятами. Шутка.

И все же. Покупателю не должно быть скучно в магазине. Его внимание необходимо все время сбивать с однообразного ритма. Хорошим способом много показать, но ничего не продать, можно считать выставление в одну аккуратную линию моря однотипных товаров. Если взгляду будет не за что зацепиться – покупатель пройдет мимо. А способов локально выделить какой-либо товар не так и мало. Подсветка, яркие цвета, эмоциональные образы, непривычные решения в дизайне помогут акцентировать внимание.

А теперь самое главное условие.

Чтобы увеличить уровень продаж недостаточно красиво расставить товары, сначала нужно приобрести качественное торговое оборудование!

Например, в компании Decor Style не первый год занимаются реализацией оборудования для торговых и выставочных залов. Все позиции каталога компании продуманы и функциональны. И соответствуют современным достижениям сферы обслуживания продаж.

Мы так и не рассказали, как управлять женщиной в жизни? Возможно. Зато мы рассказали, как правильно обустроить торговый зал.

© Decor Style



Назад в альбом
Меню
ООО "Декор Стиль" http://www.decorstil.ru/assets/templates/main/img/logo.jpg http://www.decorstil.ru/assets/templates/main/img/logo.jpg Большой выбор торгового оборудования от компании Декор Стиль Контакты:
Адрес: Киевское шоссе, домовладение 4, метро Румянцево, Бизнес-парк "РУМЯНЦЕВО", 1-е строение, корпус "Б", 6-ой подъезд, четвертый этаж, офис 408Б/20 142784 Москва,
Телефон:+7 (495) 926-36-02, Электронная почта: 9263602@mail.ru