+7-903-504-39-64 Схема проезда В вашей корзине 0 товаров
Каталог
О КОМПАНИИ
СКИДКИ
КОРЗИНА
Оборудование по категориям магазинов

Манекен. Лицо вашего магазина


Манекен. Лицо вашего магазина

Манекен. Лицо вашего магазина


Манекены - это один из самых главных элементов интерьера, которые создают лицо магазина.
Времена, когда манекены были просто дополнительными вешалками давно прошли. Раньше, в 90-е годы манекены, как и многое другое были дефицитом. Их привозили из-за границы маленькими партиями и продавали за очень большие деньги. Не до конца понимая смысловую нагрузку данного вида продукции, российские владельцы магазинов не были готовы на такие траты. За последние годы, вследствие роста рынка манекенов за рубежом, в Россию стали привозить манекены от разных производителей, рассчитанные на разные ценовые сегменты. Манекены привозят из Литвы, Китая, Кореи, Турции, Англии, Италии, Германии и других стран. Несколько лет назад найти манекен нестандартного размера, или манекен ребенка было очень большой проблемой. Сегодня разнообразие размеров, позиций, и цветовых решений удовлетворят самый взыскательный вкус.

Зачем же нужен манекен?

Манекены для магазина — это эффективный способ представления компании, а также продвижения и продажи одежды. Манекены размещают в витринах, и в торговом зале. В зависимости от местоположения они выполняют разные задачи. Расположенные в витрине, они должны привлекать покупателя в магазин. Главная их функция - "зацепить" проходящего мимо потенциального покупателя, заставить его зайти внутрь. Широко распространенным приемом является создание на витрине "картинки" из жизни. Это больше всего и привлекает посетителей, которые, останавливая взгляд на витрине, фактически рассматривают одежду. В торговом зале манекены "занимаются" продажей вещей. На них демонстрируют наиболее актуальные модели и новинки, показывают комплекты одежды, обращая внимание покупателя на особо модные детали или интересные сочетания. Замечено, что покупатель позитивно реагирует на объемное представление одежды - вещь, надетая на манекен, нравится больше и продается лучше, чем просто лежащая на полке. В рамках разных дизайнерских концепций манекены расставляют в магазине целыми группами или ограничиваются двумя-тремя, но красивыми, стильными. Выбор манекена зависит от ассортимента и оформления магазина. И конечно, качество манекена должно соответствовать одежде, которая в магазине продается. Если манекен дешевый, а одежда дорогая, покупатель не станет представлять себя в этой одежде, другими словами он вряд ли отождествит себя с таким манекеном и, скорее всего, уйдет без покупки. И наоборот, недорогие вещи, надетые на дорогой манекен, будут выглядеть непрезентабельно.

Если Вы хотите видеть в своем магазине сюжетную демонстрацию одежды с нестандартными приемами, то советуем обратить внимание на динамические и фиксированные сидячие манекены, которые также станут эффективным шагом к повышению уровня продаж магазина.

Манекены бывают разных видов.
Они бывают анатомические, стилизованные, торсы и бюсты, портновские манекены, манекены специального назначения, демонстрационные формы - головы, руки, ноги и т. д. Анатомические манекены повторяют строение человеческого тела. Они имеют натуральный цвет, хорошо проработанное лицо, на которое нанесен макияж, парик из искусственных, или настоящих волос. Анатомические манекены могут быть движущимися. Это очень дорогостоящие манекены, стоимость одного такого может достигать 5 тысяч фунтов. Используют их довольно редко. Обычно в спортивных магазинах. Стилизованные манекены от анатомических отличаются по цвету. Также у них пластиковая прическа. Возможны варианты вообще без прически, и даже без лица. Часто их делают вообще без головы. Торсы и бюсты — это демонстрационные формы, которые используются в основном для показа белья. Хотя на них можно надеть и костюм, или блузку с пиджаком. Торсы представляют собой наиболее универсальный тип манекенов. Чаще всего их используют в магазинах классической мужской одежды. Благодаря простой форме и различным расцветкам - от классического черного до вызывающего хрома - торсы не отвлекают внимания покупателей от демонстрируемой на них одежды и вписываются практически в любой интерьер. Многочисленную группу составляют манекены специального назначения - детские и подростковые, манекены больших размеров и для демонстрации одежды для беременных, есть и соответствующие торсы. Демонстрационные формы - головы, руки, ноги - применяют для показа шляп, перчаток, чулок, колготок, брюк и т.п. Их используют в магазинах ювелирных украшений, галантерейных товаров и аксессуаров.

Просто поставит поставить манекен в витрину недостаточно.
С манекенами необходимо постоянно работать. Очень полезны переодевание манекенов и смена витрины. Постоянных покупателей это заставляет заходить в магазин снова и снова, а проходящих мимо люди могут вдруг увидеть для себя что-то интересное. Зачастую владельцы магазинов недооценивают роль манекенов. Они покупают экземпляры из разных коллекций, экономят в ущерб внешнему виду и качеству - в итоге манекены не соответствуют стилю и интерьеру магазина, также зачастую владельцы не уделяют необходимого внимания освещению манекенов.

Если манекен одевать неправильно, он не выполнит свою функцию - показать товар. Манекен должен быть выставлен с уважением в первую очередь к себе и к покупателю. Только тогда он сможет стать действительно эффективным помощником, работающим на привлечение клиентов, и сможет создать уникальный стиль вашего магазина.

© Decor Style Декор Стиль - Торговое оборудование, Москва

Если вы хотите купить манекены для магазинов - посетите раздел "Манекены" нашего каталога >>>



Назад в альбом
Меню