В вашей корзине 0 товаров +7-903-504-39-64
Каталог
СКИДКИ
КОРЗИНА
Оборудование по категориям магазинов

Оформление торговых площадей


Оформление торговых площадей

Оформление торговых площадей


Рассмотрим оформление торговой площади магазина одежды для класса ЛЮКС. Такого типа магазины, как правило, требуют эксклюзивного дизайна интерьера. Во-первых, потому что оформление торгового помещения обязательно должно соответствовать заявленному уровню магазина. Во-вторых, потому что дорогие марки одежды в дешевом оформлении будут выглядеть просто неуместно. Как следствие, особое внимание дизайнера должно уделяться не только подбору материалов для отделки, но и качественному и эксклюзивному торговому оборудованию, желательно созданному специально под дизайн-проект торгового помещения. Использование дорогих материалов и эксклюзивного торгового оборудования, создаст свой неповторимый стиль в торговом помещении. И этот стиль обязательно запомнится приходящим в магазин покупателям. Любая продаваемая одежда, в таком интерьере, будет преподносится, как нечто исключительное и уникальное, созданная для такого же особенного клиента.

Правильное и концептуальное оформление витрины, так же способствует подчеркиванию эксклюзивности и уникальности всего магазина. К примеру, в магазинах, торгующих винтажной одеждой, можно воспользоваться приемом оформления с использованием старинных предметов интерьера и декора: классической мебели стиля барокко, вазы, столики и т.д. А так же, отличным дополнением будет использование манекенов, одетых в одежду различных эпох. Конечно же, можно выбрать и любой другой период времени для оформления витрины магазина, все дело фантазии дизайнера. Если вы решились придерживаться предложенного нами классического стиля в оформлении магазина и витрины, то помимо этого, важным элементом дизайна будет правильный подбор современного освещения и умело смешение элементов классики с современными технологиями. Ведь грамотная подсветка одежды и сопутствующих товаров будет делать их еще более привлекательными для покупателя. Использование подходящей подсветки на стеллажах и стойках, добавит воздушности их "глухим" частям и поможет выделить каждый товар, расположенный в своей отдельной секции. Особое внимание нужно уделить использованию направленного света для оформления торговых площадей. К примеру, если манекен, одетый в вечерний наряд правильно подсветить прямым источником света, то это создаст впечатление торжественности и роскошности предлагаемой модели одежды для клиентов. А использование теплого света в примерочных, вместе с глухими темными тонами, подчеркнет красоту и необычность, как самого помещения, так и примеряемых моделей одежды. Психологами давно замечено, что теплый свет в интерьере торгового помещения, создает ощущение комфорта и уюта. А желание клиента задержаться подольше в магазине, прямо пропорционально привлекательности атмосферы, созданной при оформлении торговой площади.

Торговое оборудование для магазина одежды включает в себя не только стойки, манекены и стеллажи, но так же и административную часть - это прилавки. Мы рекомендуем располагать их в глубине торговой площади, для того чтобы клиент, мог осмотреть все предлагаемые товары, продвигаясь в сторону прилавка с кассой или ресепшена администрации. Очень важно использовать зонирование в оформлении торговых помещений. Это позволит клиенту еще при входе, окинув взглядом торговое помещение, понять в каком направлении ему нужно двигаться при выборе товара. Зоны мужской и женской одежды лучше располагать по разные стороны от входа в магазин. Это даст возможность покупателю уже при входе понять, какие модели одежды представлены в данном торговом помещении. Брендовые модели, лучше отделить от остальных, разместив их либо на отдельном торговом оборудовании (стеллажи, стойки, полки), либо просто подчеркнуть их соответствующим светом.

© Décor Style



Назад в альбом
Меню