+7-903-504-39-64 Схема проезда В вашей корзине 0 товаров
Каталог
О КОМПАНИИ
СКИДКИ
КОРЗИНА
Оборудование по категориям магазинов

Современное торговое оборудование призвано повышать уровень продаж


Современное торговое оборудование призвано повышать уровень продаж

Современное торговое оборудование призвано повышать уровень продаж


Хорошо подобранное, качественное и стильное оборудование, может значительно увеличить количество продаж Вашего магазина.

Оборудование для магазинов делает удобной не только работу продавца, но и помогает покупателю сделать свой выбор. Оно имеет свою классификацию в зависимости от типа представления продаваемой продукции.

Оборудование для демонстрации одежды включает в себя разнообразные виды стеллажей, прилавков, навесных конструкций, вешалок и т. д. Также оно включает и такие неизменные спутники торговли, как манекены для магазинов.

Производители в настоящее время предлагают большой ассортимент оборудования, из которого предстоит выбирать заказчику в зависимости от профиля и специализации его магазина. Аренда торгового оборудования также пользуется большой популярностью, так как это обходится заказчику гораздо дешевле, чем покупка.

Заказ и изготовление оборудования по индивидуальным проектам также явление не редкое. Обычно такие заказы поступают от владельцев магазинов, оформленных в том или ином стиле.

Оборудование для торговых залов производится в соответствии со стандартами, установленными в отношении товаров повседневного спроса. Стандартизация дает возможность не сомневаться в экологичности продукции и ее эргономике. Цены на оборудование зависят от материала, из которого они производятся, его размеров и бренда производителя. Очень важны потребительские свойства оборудования - его прочность, устойчивость.

Выбор оборудования является непростой задачей, так как оно включается в общий дизайн магазина. Оно должно соответствовать типу товаров, которые демонстрирует, быть адресным, то есть нести посыл к определенному типу покупателя, на которого рассчитаны товары в данном магазине. Все элементы в торговом зале должно быть исполнено в едином стиле. Очень важно, чтобы они максимально раскрывали представленный на них товар. Доступ к товару размещенному в зале магазина должен быть свободным.

Необходимо, чтобы интерьер магазина был организован таким образом, чтобы направлять внимание посетителя на стеллажи, стойки и прилавки. Этому способствуют вывески, мерцающие лампы, указатели. В зависимости от размеров магазина выбираются и виды оборудования. При больших площадях можно использовать такой наглядный вид оборудования как манекены. Именно они привлекают наибольшее внимание посетителей. Они демонстрируют не только одежду, но и аксессуары к ней, а также обращают внимание покупателя на другие виды товаров, так как они наиболее "человечны".

Сочетания различных элементов одежды и аксессуаров, демонстрируемые на манекенах, дадут покупателю возможность задуматься о приобретении нескольких единиц товара, предложенного в магазине.

Если размеры магазина не позволяют использовать манекены человекообразные, то на полках и прилавках применяют манекены демонстрационные - головы и торсы для определенных видов товаров. Часто размеры магазина диктуют максимально рациональное использование территории, и тогда помогают стеллажи и стойки.

Стеллажи в наибольшей мере имеют возможность продемонстрировать товары покупателю. Они могут иметь прозрачные полки для лучшего обзора, вешалки, занимать пространство по горизонтали или вертикали. Для удобства можно располагать вещи здесь по определенному признаку - размеру, типу одежды, даже цвету - все зависит от подхода специалиста по оформлению залов.

Главная задача торгового оборудования - привлечь внимание максимального количества покупателей и обеспечить высокий уровень продаж.

Не секрет, что правильно подобранное и расставленное оборудование магазина может повысить уровень продаж как минимум на двадцать процентов. В то же время оборудование - не только место для выгодного размещения товаров, но и часть дизайна магазина. В зависимости от того, удачно расположено оборудование для магазинов или нет, можно как стимулировать продажи, так и обречь магазин на отсутствие прибыли.

Насколько эффективно оборудование для магазинов при правильном использовании?

Используя торговое оборудование магазинов для создания событийных или рекламных выкладок с определенным продуктом можно увеличить показатели продаж по данному продукту на пятьдесят-шестьдесят процентов. Но что делать, если места, чтобы разместить дополнительное оборудование магазинов нет? В таком случае многие бутики используют демонстрационные зоны для создания экспозиций, где выставлены новинки или ультрамодные товары. Они в полтора раза увеличивают долю постоянных посетителей заведения. Несмотря на то, что такие экспозиции должны меняться не чаще раза в месяц, через некоторое время посетители к ним привыкают. По истечению данного времени в помещение понадобится закупать новое демонстрационное оборудование, или выдвигать на первый план забытое старое, чтобы создать новые, приятные и интересные для клиентов расстановки. Следовательно, любое оборудование должно выполнять максимум функций и предусматривать возможность использования в различных частях помещения.

Проектирование торгового зала магазина.

Главной функцией, которую выполняет оборудование для магазина одежды, является успешная презентация продукции потенциальному покупателю. В павильоне оборудование для магазинов одежды размещается в соответствии с общим стилем и помещения, и находящейся в нем продукции. Проектируя помещение для продаж важно следить за тем, чтобы оборудование соответствовало общей концепции и классу помещения. Например, в эксклюзивном бутике неуместно громоздкое оборудование: стеллажи, вместительные стойки.

При оформлении зала важно правильно определить, где будет размещаться наиболее привлекательное оборудование, а где, наоборот, наиболее вместительное. Для повышения продаж наиболее привлекательное оборудование располагается ближе к входу, и на нем размещают новинки сезона. Эффективно используя таким образом площади можно повысить продажи новых коллекций до шестидесяти процентов. Располагая оборудование вдоль правой стены, продавцы также значительно увеличивают процент продаваемой продукции, так как большинство людей, входя в магазин, предпочитают повернуть направо и продвигаться вдоль линии размещенной продукции.

Торговое оборудование для Магазинов © Decor Style



Назад в альбом
Меню