0
0 руб.
Система 3318: несущий П-образный профиль Подробнее
Каталог
О КОМПАНИИ
СКИДКИ
КОРЗИНА
Оборудование по категориям магазинов

Зеркала для торговых площадей


Зеркала для торговых площадей

Зеркала для торговых площадей


Основная функция зеркал в магазине - для примерки. Существует большое количество вариантов размещения зеркал в комнатах для примерки товара. Они устанавливаются на пол, крепятся к стенам, размещаются за пределами примерочных кабин. Такие зеркала изготавливаются из стекла толщиной 5 мм. Зеркало в примерочной кабине обычно не регулируется по наклону, и обычно из-за ограниченности в ней места, человек видит свое изображение не целиком. Размер зеркала для примерочной должен быть 160x80 см. Площадь примерочных в бутиках позволяет поставить большое зеркало с наклоном, чтобы даже очень высокий покупатель мог видеть свое изображение в полный рост.

Большую популярность имеют передвижные зеркала. Их применение оправдано, как правило, в магазинах небольшого формата. Эти зеркала можно откатить и подкатить в любое время и в любое место. Использование передвижного зеркала, предоставляет клиенту возможность посмотреть на себя со всех сторон. Подобные приемы применяются в меховых салонах, несмотря на наличие в них стационарных зеркал.

Правильно установленное зеркало и грамотно примененное освещение в примерочном помещении создают комфорт для покупателя и способствуют продаже товара. Дизайнеры рекомендуют устанавливать два зеркала (спереди и сбоку), покупатель, не поворачиваясь, может рассмотреть себя со всех сторон.

Удачным ходом, является установка больших зеркал в обувных магазинах. Небольшое зеркало не предоставляет возможность увидеть себя в обуви в полный рост и пройтись в ней несколько шагов. Особенно страдают из-за маленьких зеркал в обувных магазинах женщины. Ведь, надев туфли им необходимо понять, как их будут воспринимать окружающие. Если нет возможности поставить в магазине большое зеркало, можно установить низкое зеркало с углом наклона в 21-22 градуса.

Сегодня зеркало необходимо в магазине любого формата. В ювелирном магазине зеркала нужны для примерки ювелирных украшений, а также могут служить в качестве декора для колонн или потолка.

В магазинах парфюмерии не рекомендуется использовать много зеркал. Достаточно ограничиться тестер-стендом. По мнению дизайнеров и специалистов, увеличение в таких магазинах зеркал, не приведет к повышению объемов продаж. Парфюмерия - интимный товар, и покупательницы не станут тестировать цвет помады перед большим зеркалом.

Зеркала не будут лишними и в интерьерах супермаркетов. Использование наклонного зеркала в кондитерских или фруктовых отделах, позволяет визуально вдвое увеличить объем выложенного товара, а количество товара в продуктовых магазинах, увеличивает желания покупателей приобрести его. Зеркала могут выполнять не только функциональную, но и декоративную роль. При установке зеркал в магазине необходимо учитывать площадь помещения. Покупатель не будет чувствовать себя комфортно в маленьком магазине, видя везде свое отражение. Не стоит устанавливать зеркала в торговом зале магазина площадью до 150 кв. метров. Их установка уместна в магазинах большей площади.

Использование зеркал, является сильным интерьерным ходом, но важно использовать их в меру. Очень часто в магазинах одежды люди теряются и не могут определить направление движения, везде зеркала. Интерьер должен служить покупателю, а не наоборот.

© Decor Style



Назад в альбом
Меню