Оформление торговых площадей
![]() |
Рассмотрим оформление торговой площади магазина одежды для класса ЛЮКС. Такого типа магазины, как правило, требуют эксклюзивного дизайна интерьера. Во-первых, потому что оформление торгового помещения обязательно должно соответствовать заявленному уровню магазина. Во-вторых, потому что дорогие марки одежды в дешевом оформлении будут выглядеть просто неуместно. Как следствие, особое внимание дизайнера должно уделяться не только подбору материалов для отделки, но и качественному и эксклюзивному торговому оборудованию, желательно созданному специально под дизайн-проект торгового помещения. Использование дорогих материалов и эксклюзивного торгового оборудования, создаст свой неповторимый стиль в торговом помещении. И этот стиль обязательно запомнится приходящим в магазин покупателям. Любая продаваемая одежда, в таком интерьере, будет преподносится, как нечто исключительное и уникальное, созданная для такого же особенного клиента.
Правильное и концептуальное оформление витрины, так же способствует подчеркиванию эксклюзивности и уникальности всего магазина. К примеру, в магазинах, торгующих винтажной одеждой, можно воспользоваться приемом оформления с использованием старинных предметов интерьера и декора: классической мебели стиля барокко, вазы, столики и т.д. А так же, отличным дополнением будет использование манекенов, одетых в одежду различных эпох. Конечно же, можно выбрать и любой другой период времени для оформления витрины магазина, все дело фантазии дизайнера. Если вы решились придерживаться предложенного нами классического стиля в оформлении магазина и витрины, то помимо этого, важным элементом дизайна будет правильный подбор современного освещения и умело смешение элементов классики с современными технологиями. Ведь грамотная подсветка одежды и сопутствующих товаров будет делать их еще более привлекательными для покупателя. Использование подходящей подсветки на стеллажах и стойках, добавит воздушности их "глухим" частям и поможет выделить каждый товар, расположенный в своей отдельной секции. Особое внимание нужно уделить использованию направленного света для оформления торговых площадей. К примеру, если манекен, одетый в вечерний наряд правильно подсветить прямым источником света, то это создаст впечатление торжественности и роскошности предлагаемой модели одежды для клиентов. А использование теплого света в примерочных, вместе с глухими темными тонами, подчеркнет красоту и необычность, как самого помещения, так и примеряемых моделей одежды. Психологами давно замечено, что теплый свет в интерьере торгового помещения, создает ощущение комфорта и уюта. А желание клиента задержаться подольше в магазине, прямо пропорционально привлекательности атмосферы, созданной при оформлении торговой площади.
Торговое оборудование для магазина одежды включает в себя не только стойки, манекены и стеллажи, но так же и административную часть - это прилавки. Мы рекомендуем располагать их в глубине торговой площади, для того чтобы клиент, мог осмотреть все предлагаемые товары, продвигаясь в сторону прилавка с кассой или ресепшена администрации. Очень важно использовать зонирование в оформлении торговых помещений. Это позволит клиенту еще при входе, окинув взглядом торговое помещение, понять в каком направлении ему нужно двигаться при выборе товара. Зоны мужской и женской одежды лучше располагать по разные стороны от входа в магазин. Это даст возможность покупателю уже при входе понять, какие модели одежды представлены в данном торговом помещении. Брендовые модели, лучше отделить от остальных, разместив их либо на отдельном торговом оборудовании (стеллажи, стойки, полки), либо просто подчеркнуть их соответствующим светом.
© Décor Style
Назад в альбом