Преимущества манекенов для магазинов одежды: какие существуют виды манекенов и в чем их маркетинговая привлекательность

Манекены для магазинов одежды

Преимущества манекенов

В хорошем магазине одежды с большим ассортиментом манекены для одежды незаменимы и значительно улучшают организацию и эффективность бизнеса. Этот вид торгового оборудования не имеет равных при решении задачи демонстрации товаров, и представляют клиентам максимально наглядную и полную информацию об одежде, ее качестве и фасоне.

Манекен – точная копия человека, имеет реалистичный внешний вид, рост и габариты. Одетый манекен позволяет получить полное и точное представление о том, как вы будете выглядеть в одежде, которую собираетесь купить. Манекен можно оглядеть со всех сторон – он предлагает объемную проекцию и позволяет увидеть одежду так, как не покажет ни одно зеркало.

Кроме того, это торговое оборудование:

  • обладает идеальными пропорциями и демонстрирует товар с максимальной привлекательностью;
  • размещается на уровне человеческих глаз, и мгновенно привлекает внимание покупателей («якорь» для привлечения взгляда);
  • может устанавливаться при входе в магазин, в витрине, в отделах и центре торгового зала на усмотрение маркетолога;
  • при правильной подсветке смотрится очень эффектно.
  • является важной частью брендирования товара и существенным дизайнерским элементом интерьера торгового зала.

Виды манекенов для торгового зала

Большое разнообразие манекенов для магазинов одежды по формам, размерам, внешнему виду и дизайну, что позволяет использовать их для специализированной демонстрации определенных видов товаров, устанавливать в разных местах торгового зала и легко адаптировать к имеющемуся интерьерному дизайну торговой точки.

Наиболее популярным является манекены:

  • ростовые (полноцветные) – идеально копируют человеческую фигуру взрослого мужчины, женщины или маленького ребенка, имеют макияж и создают эффект максимальной похожести на живого человека.
  • Целевые– фигуры в определенной позе (сидячие, бегущие и т.п.), которые могут рекламировать специализированную одежду (купальники, спортивные костюмы и т.д.).
  • Выставочные– обычно торсовые модели, позволяющие сосредоточить внимание покупателя непосредственно на той части тела, на которую надета определенная модель одежды (в том числе, шарфы, аксессуары и головные уборы).

При выборе модели манекена, необходимо учитывать особенности товарного предложения магазина, целевую аудиторию покупателей, специфику модных моделей одежды, интерьер торгового зала и характеристики бренда.

Маркетинговая привлекательность манекенов для магазинов одежды

Наличие манекенов в торговом зале для демонстрации одежды позволит:

  • получить максимально точное представление о предлагаемых товарах;
  • представить любую одежду в привлекательном свете;
  • подчеркнуть достоинства модели, фасона, покроя, качества ткани и расцветки;
  • продемонстрировать оптимальные сочетания одежды.

Манекен очень «вынослив» и практически безотказен, может служить долгие годы, удобно интегрируется в интерьерный дизайн торгового зала и эффектно украшает его. Помимо того, что он сразу привлекает к себе внимание покупателя, он – акцентирует это внимание и вызывает эмоции (заинтересованное любопытство, лояльный интерес, удивление, восхищение и т.д.).

При правильном размещении манекенов в магазине, вы можете зонировать помещение и «информировать» покупателя о специфике магазина.

Компания DecorStil поставляет на рынок Москвы лучшее торговое оборудование от своих европейских партнеров – манекены для комплектации магазинов одежды ростовые (женские, мужские, детские), торсы, ног и т.д. на выгодных условиях. Мы также готовы разработать маркетинговую и дизайнерскую концепцию вашего магазина, подобрать и укомплектовать торговое оборудование для торговых залов по приемлемым ценам, быстро доставить и установить в ваших торговых точках.