Что такое торговое оборудование для магазина одежды?
Промышленность предлагает самый широкий выбор моделей, которое должно, в первую очередь, учитывать специфику предлагаемого товара и быть полностью адаптированной для него.
Поскольку магазины одежды и обуви связаны с фирменными марками и брендами, часто имеют уникальную маркетинговую концепцию, эксклюзивный дизайн и предлагают максимальный и разнообразный ассортимент товаров (верхняя одежда, нижняя одежда, летний и зимний ассортимент, обувь, аксессуары и т.д.), торговое оборудование для них может быть самым разнообразным.
К наиболее распространенным видам торгового оборудования, которое необходимо купить для комплектации магазинов одежды и обуви, можно отнести:
- напольную отдельно стоящую мебель (витрины, прилавки, стеллажи, стойки);
- островную мебель (витрины для установки в центре зала);
- настенное/навесное оборудование для оборудования отделов и рабочих мест.
Стеллажи и прилавки могут иметь разную форму (корпусные, трапециевидные, полукруглые, кубические), габариты и зону выкладки товаров (одностороннюю, двухстороннюю, четырехстороннюю, панорамную). Кроме того, торговые залы дополнительно могут комплектоваться мобильными и модульными торговыми, брендированными стойками, вешалами, корзинами для одежды и обуви, манекенами для одежды и т.д.
Всё для магазина женской и мужской одежды. Функциональность и возможности оборудования
Выбор оборудования для торговых точек и магазинов одежды – задача сложная, так как владельцу необходимо учитывать множество важных критериев и функциональных задач. Торговое оборудование для магазина женской, мужской или детской одежды должно:
- иметь компактные габариты при оптимальной вместимости, и занимать минимум полезного пространства при максимальной рабочей нагрузке;
- иметь удобную конструкцию для быстрой выкладки, удобного размещения и выгодной демонстрации товаров;
- при необходимости быстро перемещаться для оптимизации планировки торгового зала;
- обеспечивать максимально удобный доступ покупателя к товару без помощи продавца.
Кроме того, мебель и оборудование для магазинов должны быть безопасны в эксплуатации, иметь привлекательный внешний вид, подчеркивать единый дизайн торгового зала (форма, габариты, цветовая гамма, элементы отделки) и соответствовать брендовой концепции товара.
Эти критерии выбора имеют принципиальное значение, так как являются частью единой маркетинговой концепции торговой точки, и обеспечивают не только практичность, максимальную функциональность и комфорт магазина, но также обеспечивают лояльность покупателей и увеличение продаж.
Выбор торгового оборудования для магазинов одежды и обуви в Москве
Это ответственная задача, которую вам позволит успешно решить в Москве компания DecorStil. Мы занимаемся поставкой, продажей и доставкой торгового оборудования для магазинов белья, верхней одежды, джинса, шуб и кожи, обуви в столице и готовы предложить вам широкий ассортимент мебели и оборудования:
- модульные системы;
- корпусную, дизайнерскую и островную мебель;
- открытые/закрытые напольные и навесные витрины;
- конструкции и экономпанели;
- навесные элементы;
- манекены, вешалки, зеркала и т.д.
Все представленное в каталоге продукции компании торговое оборудование, которое можно приобрести по доступным ценам, произведено известными европейскими брендами из высококачественных, износостойких и экологичных материалов, имеет максимально безопасные и удобные конструкции, сертифицировано и защищено гарантией.
Мы поможем разработать дизайнерский концепт, подобрать и укомплектовать оборудование, обеспечим его доставку и установку в магазинах и супермаркетах Москвы и МО.