Где покупать и как выбирать торговое оборудование для магазина одежды и обуви

Как выбрать торговое оборудование для магазина одежды

Время выбора оборудования

Стартовая часть хлопот по подготовке к открытию вашего магазина позади. Партия или даже контейнер товара сформирован, оплачен и находится в пути. Выбран торговый центр, с ним заключен договор аренды и в помещении будущего магазина полным ходом идут ремонтно-отделочные работы. Теперь самое время приступить к выбору торгового оборудования — вы знаете чем будете торговать и сможете устранить возможный ущерб интерьеру причиненный в процессе монтажа.

Оборудование для демонстрации одежды и обуви, как и любое другое торговое оборудование, подбирается под конкретное помещение и исходя из ассортимента магазина.

Что нужно для выбора оборудования

Что бы правильно подобрать оборудование для вашего магазина, нам понадобится следующая информация:

  1. ассортимент демонстрируемого товара;
  2. чертеж помещения с указанием материала стен и высотой потолков;
  3. предполагаемый бюджет на оборудование и предпочитаемый стиль интерьера магазина.
    1. Ассортимент продаваемого товара

Анализируя ассортимент выясняем потребность в примерочных, зеркалах. Исходя из веса и размеров единицы товара определяем подходящий тип и допустимую грузоподъёмность вешалокманекеноввешал и настенного оборудования; количество ярусов развески.

    1. Чертеж оборудоваемого помещения

Чертеж вы можете получить у собственника арендуемого помещения, либо составить его своими силами, произведя замеры. При самостоятельных измерениях обязательно укажите в плане магазина расположение и размеры окон, дверей, батарей и иных коммуникаций — всех препятствий к использованию настенного торгового оборудования. Делайте пометки в плане о материалах стен (кирпич или гипсокартон) и высоте потолков.

Чертеж нам понадобится для зонирования торгового зала, и планирования размещения настенных и отдельно-стоящих модулей оборудования. Под монтаж настенного оборудования предпочтительнее кирпичные монолитные стены, но несущий профиль неплохо держится и на гипсокартоне. На этом этапе уже можно определить количество оборудования.

    1. Стиль магазина и запланированный бюджет

Зная количество оборудования из предыдущего этапа, исходя из выбранного стиля магазина выбираем конкретные модели и производим расчет общего бюджета на оснащение магазина. При выходе за рамки запланированных трат всегда можно обратиться к более бюджетным и универсальным моделям оборудования.

Где покупать торговое оборудование

В условиях высокой арендной платы день простоя магазина является прямым убытком для владельца. По этому в поисках поставщика торгового оборудования обращайте внимание на следующие аспекты, определяющие экономию времени:

  • Наличие выбранного торгового оборудования у продавца на складе. В противном случае у вас впереди нервозное ожидание доставки оборудования от производителя в течение неограниченного срока.
  • Бесплатные консультации по оснащению магазина. Всегда полезно узнать мнение специалистов, оборудовавших не одну сотню квадратных метров торговых площадей.
  • Услуга бесплатной визуализации в 3Д. Вы можете взглянуть на обстановку магазина с разными вариантами оборудования. В некоторых торговых центрах обязательное требование к арендаторам — согласование эскизов магазина.
  • Услуги сборки и доставки. Профессиональные сборщики выполнят монтаж настенного оборудования и соберут гондолы в полном соответствии заказу.
  • Не бойтесь переплатить за качественное оборудование. Профессиональное торговое оборудование прослужит вам долгие годы и не потеряет вида, в отличие от оборудования бытового назначения, не рассчитанного на интенсивное использование.

Перед покупкой оборудования

Что бы сделать верный выбор тщательно проанализируйте доступные предложения рынка торгового оборудования, посоветуйтесь со знакомыми опытными предпринимателями, посетите магазины близкие к открываемому по ассортименту.

Удачи вам в открытии своего бизнеса!