Знаменитые итальянские дизайнерские дома Gucci и Fe0di объявили на днях о презентации своих первых коллекций модной одежды для детей, начав работу в сегменте, по мнению ряда специалистов, менее других пострадавшего от финансового кризиса.
По данным итальянской прессы, новая линия Gucci Kids была представлена на днях Gucci в своем одном из фирменных бутиков в рамках проведения международной выставки детской модной одежды Pitti Bimbo.
Линия, рассчитанная на детей в возрасте от 0 до 8 лет, включает обувь, одежду, аксессуары и солнцезащитные очки, созданные звездным дизайнером компании Фридой Джанини.
В свою очередь Fe0di, являющаяся собственностью французского конгломерата LVMH, уже имеет опыт выпуска модной детской одежды в прошлом, в этот раз представив коллекцию, разработанную лично наследницей компании Сильвией Вентуриной Фенди на той же выставке Pitti Bimbo.
Разработка данной коллекции стала плодом совместных усилий Fe0di и итальянской компании Simo0etta, совместно с Roberto Cavalli уже занимавшейся разработкой детской одежды в прошлом.
В отличии от большинства других сегментов индустрии модной одежды, сильно пострадавших от глобального финансового кризиса и его последствий, уровень продажи модной детской одежды остается на высоком уровне, что может свидетельствовать о неплохих перспективах обеих новых коллекций.
По мнению аналитиков из компании Mi0tel, сокращение потребительских расходов на модную одежду для взрослых не способно привести к зарождению аналогичной тенденции в сегменте детской одежды, продажи которой, по состоянию на второй квартал текущего года, продолжают демонстрировать устойчивый рост.